воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Лавандовое настроение

Пару дней назад, на зло бесснежной ( а сегодня снова дождливой!)  погоде Питера, я забрела в любимый магазин пряжи и купила моточек белой Ромашки - для снежинок и прочей новогодней прелести. :)
Придя домой, вспомнила про лавандовую Ромашку, мирно покоящуюся в моих хомячих запасах. И ка-а-ак накрыло меня лавандовое настроение)) Итог - один плодотворный вечер, и родились вот такие милые мелочи))
*прошу прощения за "желтые" фотографии, ну не получается у меня в светлое время суток сфотографировать!*
Вообще, началось все с колокольчика. Заодно опробовала новое для меня действие -засахаривание. Форму придавала маленьким воздушным шариком, как раз дома нашлась целая упаковка. Получилось замечательно, колокольчик держит форму, а я все равно боюсь его уронить, словно он стеклянный. ;)
С сердечком немного помучилась, обнаружила у себя ранее не проявлявшиеся проблемы с симметрией! На самом деле, оно все равно получилось немного кривоватенькое, но это, кажется, вижу только я ;)

3 комментария:

  1. Настроение прелесть,особенно колокольчик !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,какие ты интересные вещи делаешь!!!
    Сердечко очень даже симметричное,не наговаривай на себя!А колокольчик - просто не отразим!А засахаривать,это что прямо в сироп?Пардон за глупый вопрос,но я не в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо!))

    Айла, да перестань, я сама первый раз это делала)))
    Да, это варишь сироп (примерно 2-3 столовой ложки сахара на стакан воды), охлаждаешь, "купаешь" изделие в этом сиропе, так, чтобы хорошо пропиталось)) Потом натягиваешь на что-то той же формы, которую ты хочешь добиться)) Я надула шарик нужного размера прям внутри колокольчика и оставила сохнуть)) На утро (это было вечером) у меня вот такой колокольчик получился))
    Я не случайно именно сахарила, а не крахмалила или ПВА мазала, во-первых (и в главных:)) у меня ни того, ни другого не было :D Ну, а серьезно, и в том и в другом случае белые вещи со временем желтеют, а сахар так и остается белым) Вот))

    ОтветитьУдалить