суббота, 18 февраля 2012 г.

Рукодельный обмен

Совсем скоро стартует наш обмен Игольницами, чего я с нетерпением жду))
Ну, а сегодня я получила посылку от Женечки . В ответ на некоторые материалы для рукоделия она прислала мне свой замечательный кошелек:

На фотография он казался таким мааахоньким, а на деле такой вместительный! А внутри меня ждал сюрприз! Там оказалось нежнейшее и очень приятно пахнущее сердечко:
Спасибо большое, Женечка, я очень рада, что мне удалось с тобой познакомиться, да ещё и получить такую прелесть по обмену!)) Моя посылочка тоже должна на днях до тебя дойти, надеюсь, ты будешь довольна)).
Ну, и раз уж я начала хвастаться, покажу ещё подарок от моем любимой подруги Катюши.) Это закладка для книги невероятной красоты!
А ещё кое-чем я буду хвастаться чуть позже! :)

7 комментариев: