вторник, 21 февраля 2012 г.

Море визгов, восторгов и радости!

Да-да, я знаю, что третий пост подряд про подарки - это перебор :)
Но тут повод такой, что я просто не имею права не похвастаться)
Я получила свой первый ПИФ от замечательной рукодельницы Айлушки!!

Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего))) Я даже не думала, что будет ТАК много всего ,и все такое нужное, красивое!!)))) Айла, ты просто добрая фея!))) Я радовалась как ребенок твоим подаркам, спасибо тебе большущее!!
Ну, и собственно, сами масштабы))
Во-первых, конечно, рукодельная часть: Айла сшила для меня замечательный мешочек и вышила очень интересную штучку, я правда не знаю точно, как она называется, но рассматривала её минут 15)) Так все аккуратно, с любовью сделано, я в восторге!))
 

И материалы для рукоделие - просто куча)) Ленточки, кружево, ниточки моей любимой Виты и Yarnart))
  
 Тканюшки прелестные, бусинки и другие милые разности, а так же набор для вышивки бисером! (уже хочется попробовать, как только будет возможность - сразу за него!)
 А ещё канва, мультиколор (так они называются ведь?) и набор для вышивания с тигрятами - тут уже сработала Айлина интуиция, не иначе, я с детства просто обожаю диких кошек, львы и тигры делят первое место в моем списке)) Придется "вспоминать молодость", я вышивала когда-то, но это было ооочень давно и неправда)) 

А ещё была шкатулочка для бижутерии, душистый гель для душа, синяя (!! :) мочалочка и набор иголок, но фотоаппарат перевозбудился и разрядился :D
Айлушка, милая, спасибо тебе огромное!!)))) Ты мне столько радости доставила, просто словами не передать!))) Я ближайшее время тоже объявлю ПИФ, надеюсь, никто не обидеться, если я повременю маленько, так обстоятельства складываются))

3 комментария:

  1. Ксюх, ну ты даееешь.
    прямо твой месяц :)
    Прямо подаркопад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке, Ксюш))))) Приятности все сваливаются и сваливаются, но мне это нравится! ;D

      Удалить
  2. Поздравляю! У меня тоже месяц подарков :) Это так приятно и замечательно!

    ОтветитьУдалить