среда, 15 августа 2012 г.

АмигуМоре. Эпизод 1

Мишки.
  Ой, девочки, ну везет мне этим летом на приключения! Не прошло из двух недель с моего выздоровления, как любимый город преподнес мне сюрприз: окатил дождем с ног до головы в кажущейся самым солнечным и ясным день. Зонтик не спас, я порядком продрогла, пока добиралась домой, и - видимо, иммунитет с прошлой болезни не восстановился, - через пару дней я поняла, что заработала трахеит.
Все это немного выбило меня из колеи, если честно. Я такое состояние называю "стать фикусом". :) Это милое создание растет у меня в квартире, и отличие его существования от моего в последнее время заключается разве что в том, что он не читает книг и не ведет временами домашнее хозяйство. :) А так, мы составляем вполне гармоничную пару: тихие, малоактивные личности. Просто анабиоз в разгаре лета какой-то.
Мне это стало порядком надоедать, негоже тратить на редкость свободные дни на такое болотно-тихое существование.) Так что я решила аккуратно из него выползать.))
Рукоделие мне в помощь, раз уж образовалось свободное время.) Я проанализировала свои обещания, которые я успела понадавать недавно (или давно), и поняла, что в ближайшее время меня ждет море Амигуруми! Не Саргассово, конечно, скорее Мраморное :))
Итак))
Первое создание, Роман))
Совсем малыш по возрасту, хотя по размерам около 8-ми см сидя))

  Как же я жду того момента, когда мишки начнут получатся у меня идеальными))  Но пока  я все так же вижу кучу недостатков в своих малышах, хоть и люблю их каждого.))

9 комментариев:

  1. Ксюша, интересное сравнение с фикусом )))
    А мишка симпатичный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а я не знаю ,как по-другому это состояние назвать))))
      Спасибо большое))

      Удалить
  2. Выздоравливай,"фикус" мой:)))Лето,а ты болеть:)))
    А мишаня прелесть!!!!Добрый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, не говори, что ж такое :))) Стараюсь!))
      Спасибо))

      Удалить
  3. Поскорее вырваться из сетей болезни!!!
    А мне мишка напоминает щеночка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, не давай сломать себя болезням!!!
    Мишанька - милашка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, выздоравливай, восстанавливай свой иммунитет скорей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!! Ксюш заходи за наградкой,у тебя замечательные работы! http://annetkin.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить