четверг, 30 августа 2012 г.

АмигуМоре. Эпизод 2

Аватюра :)
Ураааа, я здорова! Вся, целиком, представляете? :D
Я счастлива, радость омрачает только то, что со всей этой чехардой я почти два месяца все время куда-то "опаздывала". Кучу всего надо переделать было, а сил очень часто не было вообще, или возможности.  Только сейчас вышла на "ровную дорогу", теперь можно сбавить обороты.)
Одно из обязательств, которое мне нужно было выполнить почти в самый разгар моих болезней - это авантюра на моем любимом форуме. Одариваемая девушка не попросила ничего конкретного, поэтому, помимо физических сил, пришлось ещё и фантазию напрягать :D
Задумала я игольницу, а получился вполне живое существо)))
Зовут Будя, жизнерадостный и очень тихий будильник, что, согласитесь, редкость)))
Хозяйке понравился, я выдохнула, все-таки очень это волнительно - дарить.) А мой малыш понравился доброй половине форума, чему  я очень рада))

А ещё, я Милочке отправила кофетку!!!! Наконец Смайлик не согласен  Пусть сюрприз будет, я думаю, хотя, может, не выдержу и покажу))) 

9 комментариев:

  1. Прикольный)) настроение с утра поднимать будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный будильничек:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ксюша, Рада за тебя!
    Классный БудЯ!
    Будь и ты Счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое-большое!))) Ты - чудо))

      Удалить
  4. Ксюша, я очень рада твоему выздоровлению!!! Гони-гони прочь все недомогания и, радуясь жизни, поскорей восполняй свои силы!!! Будя классный - с утра пораньше не будит, а ласково ждет, когда проснешься сама)))
    Жду конфетку с нетерпеньем, но пусть растет интрига-сюрприз - чуть-чуть осталось ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, желание клиента - закон :))) Значит, будет сюрприз))))
      Буду очень-очень стараться, спасибо большое за понимание и поддержку!!

      Удалить
  5. часики мне почемуто "Золушку"диснеевскую напомнили)прелесть)

    ОтветитьУдалить