суббота, 14 декабря 2013 г.

Просто и со вкусом... шоколада.

Извечный вопрос "что подарить?!" - самый лучший мотиватор для фантазии!  В этом смысле декабрь оказывается чуть ли самым продуктивным месяцем в году, особенно у меня.
В поисках идей оригинальных подарочков для подружек, я додумалась до.. рождественский венков! Почему-то раньше не обращала на эти арт-объекты никакого внимания. А в этот раз, кажется, немного заболела ими.))
Венки у меня не простые, а вкусные. Конфетные! Поэтому получаются тяжеленькие, зато висят хорошо. Вот самый первый, цвета - синий и серебро.




С веночком участвую в 3 этапе Таниного СП :)


 Как мне понравился процесс изготовления, и подарок получается самодостаточный и оригинальный, так что, это точно не последний веночек. Найти бы все ещё на все, что хочется.))
Желаю вам все-все успеть в эти суматошные денечки!
Расписываюсь улыбкой,
К. :)

2 комментария:

  1. Ксюша, здорово получилось! Идея классная, к тому же еще и съедобный веночек :) Где-то на просторах еще видела, что к подобным веночкам ножнички привязывали - типа пришел в гости - возьми угощенье :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я приклеивала конфетки так, чтобы можно было развернуть обертку без ущерба венку)) А так - пусть хозяйка будущая разбирается ;)

      Удалить